Для оформления заказа войдите на сайт или зарегистриуйтесь.
Компания гордится слаженной работой своих менеджеров. Их профессионализм, опыт и энергия, коммуникабельность и способность к нестандартным решениям – один из залогов развития и самой компании, и ее многочисленных клиентов.
С 2005 года в отделе региональных продаж введена новая система работы с клиентами по принципу «географического направления». За каждым менеджером была закреплена определенная территориальная зона с которой он работает по всему спектру вопросов. Это сбор и обработка заявок, резервирование товара, отработка претензий, система оплаты, взаиморасчеты, контроль поставок и др. Такая схема работы позволяет минимизировать время и трудоемкость работы, способствует более тесному и полному информационному контакту с клиентом.
Большинство специалистов и менеджеров ТД «Гратис» прошло стажировку и дополнительное обучение на тренингах по специальным программам «Деловое общение», «Психотехнологии продаж», «Сплочение команды. Я – мы – дело.» и мн. др. Проводились дополнительные обучающие программы и для топ-менеджеров и руководителей различных подразделений компании.
Вся кадровая политика ТД «Гратис» нацелена на достижение высокого профессионального уровня своих сотрудников и тщательный анализ работы с клиентами и партнерами компании.